Zavgorodneva Group
Досудебное урегулирование  споров

Досудебное урегулирование  споров

Приобрели некачественный товар? Вещь сломалась через два дня после покупки? Некачественно оказали услуги в ателье? Мы поможем.

Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Права потребителя регулируются Законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Необязательно сразу обращаться в суд Потребитель может предъявить претензию (жалобу) напрямую продавцу (изготовителю или исполнителю). Претензия составляется, как правило, в двух экземплярах. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если у Вас не сохранился чек на товар, Вы вс равно имеете право на защиту, но в таком случае продавцу необходимо сообщить дату и время покупки, чтобы он мог точно знать, какой именно товар Вы приобрели.

Соблюдение претензионного порядка в данном случае не всегда обязательно, например, претензия к оператору услуг связи будет являться обязательной, а претензия в магазин о просроченном товаре не является обязательной. Обратите внимание на договор, в котором может быть прописан обязательный претензионный порядок.

Если Вы планируете обратиться в Роспотребнадзор, то срок рассмотрения Вашего обращения составит 30 дней с момента регистрации. На территории города Санкт-Петербурга в настоящее время действует 4 территориальных органа Роспотребнадзор.

Стоимость услуги от 500 рублей.
*Цена варьируется с учетом количества жалоб от одного клиента, а также от представительства в органах государственной власти.