Zavgorodneva Group
Составление унифицированных форм

Составление унифицированных форм

Унифицированная форма документа – это совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации. Унифицированная форма документов является одним из условием оптимизации документооборота. При оформлении документов используется 30 реквизитов, который установлены «ГОСТ Р 6.30 – 2003 УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной
документации. Требования к оформлению документов». Наша организация разрабатывает унифицированную форму трудовых договоров, приказов организации, о переводе работника, досудебных претензий, договоров с контрагентами (все виды договоров), акты, письма, доверенности, распоряжения, решения.

Существуют следующие виды документов организации:

  • организационные документы: устав, учредительный договор, структура организации, штатное расписание предприятия, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор;
  • распорядительные документы: приказы по основной деятельности, распоряжения, указания, решения, постановления;
  • документы по личному составу: приказы по личному составу, заявления, резюме, трудовой договор, трудовая книжка
  • информационно-справочные: акты, письма, факсы, справки, докладные и служебные записки, протоколы, телефонограммы, доверенности.
Стоимость услуги от 1500 рублей